Гарантия | Q-watch.ru

Интернет-магазин часов и аксессуаров.

+7 (800) 555-57-48 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Гарантия


Гарантия на часы, гарантийный ремонт и обслуживание.

Все товары, представленные в нашем интернет-магазине являются абсолютно подлинными, имеют необходимые документы и гарантийные талоны (по территории РФ м международный, где это предусмотрено). В гарантийных талонах присутствуют адреса и телефоны сервисных центров.

Чтобы Ваши часы приносили вам радость долгие годы, рекомендуем внимательно изучить простые нормы, которые относятся к гарантии и гарантийному обслуживанию. В этом разделе мы привели главные положения по этому вопросу, которые дополняют и определяют порядок реализации прав покупателей, установленных в Законе РФ «О защите прав потребителей».

В ЗоЗПП установлено, что гарантия вступает в силу с момента продажи часов покупателю и заполнения гарантийного талона.
Гарантийный срок - период, в течение которого продавец или производитель гарантирует исправное функционирование приобретенного товара при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и   гарантийном талоне. В течение гарантийного срока продавец или производитель обязан за свой счет устранить недостатки товара, возникшие по вине фирмы - производителя.

Минимальный срок гарантии - 1 год, либо больше, в зависимости от марки (бренда) часов. В частности, гарантия на часы Traser - 2 года, после регистрации на швейцарском сайте производителя - продлевается до 3 лет, гарантия на часы Momentum - от 3 до 6 лет, TAWATEC - 2 года, Swiss Military Watch SMW - 2 года, Smith&Wesson - 2 года, Charmex CX Swiss Military Watch - 2 года, Longines – 2 года, Casio – 1 год, Skagen - 3 года)Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Важно! Не признаются неисправностью или дефектом:

  • разрядка элемента питания, установленного заводом -изготовителем
  • естественный износ ремешка, корпуса, кнопок, головок часов, истирание покрытия в процессе эксплуатации
  • рассогласование показаний часовой и минутной стрелок при совмещении минутной стрелки с 12-часовой (при 12-часовой шкале циферблата) или с 24-часовой (при 24-часовой шкале) отметкой менее, чем на половину минутного деления. (п 4.24 Межгосударственного Стандарта *)
  • отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в размерах, превышающих половину секундного деления (п 4.27 Межгосударственного Стандарта *)
  • люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции, гарантийном талоне или в нормативах
  • отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции, гарантийном талоне или в нормативах

*Межгосударственный стандарт 26272-98 на часы электронно-механические кварцевые наручные и карманные от 01/07/1999 г. Несмотря на то, что разрядка элемента питания не признается неисправностью, для его замены следует обращаться исключительно в сервисные центры, которые указаны в гарантийном талоне (авторизованные). В противном случае возможно неквалифицированное вскрытие часов, отсутствие полного спектра услуг (например, проверки герметичности, что крайне необходимо для водонепроницаемых часов), что в результате может привести к поломке и лишению права на ремонт по гарантии.

Важно заметить, что гарантия относится ТОЛЬКО к дефектам товарам, возникшим по вине изготовителя. 

Гарантия не распространяется на:

  1. Срок службы элемента питания (батарейки)
  2. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
  3. следы ударов и механические повреждения - вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки, разбитое или треснувшее стекло и любое нарушение целостности оформления
    • следы неквалифицированного вскрытия или попытки ремонта: царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленная прокладка задней крышки и т. п.)
    • следы воздействия на изделие высоких (выше +50 градусов Цельсия) или низких (ниже -20 градусов Цельсия) температур.
    • Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т. п.;
  4. Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением "Water resistance" и "Water resistance 30m" не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания с аквалангом, маркируемых на крышке словом «DIVER»);
  5. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т. п.;
  6. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых;
  7. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок владельцем часов в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели)
  8. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.


Детально случаи, не попадающие под гарантийное обслуживание, описаны в гарантийном талоне.

В случае обнаружения повреждений, на которые не распространяется гарантия, часы не подлежат последующему гарантийному обслуживанию. Вне зависимости от стоимости часов мы рекомендуем внимательно изучить инструкцию по их эксплуатации, чтобы избежать отказа в гарантийном ремонте и радоваться своему приобретению долгие годы.

В случае, если в Вашем городе нет сервиса часов определенного бренда, мы произведем междугороднюю доставку часов до ближайшего сервиса за свой счет, если поломка связана с виной завода-изготовителя и является гарантийной. В данном случае Вы оплачиваете доставку часов до официального сервисного центра, сохраняете чек, а наш магазин возвращает Вам ее стоимость после получения заключения сервиса о том, что поломка гарантийная.

Возврат и обмен товаров:

В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 года. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года). Согласно перечню технически сложных товаров, не подлежащих возврату и замене, часы отнесены к данному списку и компания - продавец не обязана принимать обратно исправный товар, если он по каким-либо причинам не подошел покупателю.

Также Постановление Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров" отдельно включило часы с двумя и более функциями в перечень технически сложных товаров.

Это фактически означает, что покупатель не вправе требовать возврата исправных часов в 2-х недельный срок, и не вправе требовать расторжения договора купли-продажи в случае обнаружения в них недостатка. Часы с недостатком полежат ремонту. В случае невозможности устранения недостатка (на основании заключения сервисного центра) наш магазин возвратит Вам деньги за товар или предложит неа замену другой..

Тем не менее, в некоторых случаях мы готовы пойти покупателям навстречу, и произвести замену исправных часов, это зависит от марки часов и конкретной ситуации. Предварительная договоренность с менеджером магазина обязательна.Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (800) 555-57-48
+7 (812) 642-05-21
+7 (495) 212-16-15
г. Санкт-Петербург
Лиговский пр. 50/9   
Пн-Сб : с 10:00 до 18:30
Вс : выходной


Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену