Возврат

Интернет-магазин часов и аксессуаров.

8 (800) 551-75-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0

Возврат товара надлежащего качества


Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, документация. 
Товар, приобретенный как в розничных, так и в интернет-магазине можно вернуть в течении 14 дней с момента покупки. 
Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. 

Возврат товара, приобретенного в интернет- магазине, осуществляется по адресам розничных магазинов. Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (800) 555-11-06 почте sale@citytime.ru и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат. 

Если в вашем городе нет нашего розничного магазина, то возврат осуществляется по почте. 

Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации (к примеру, «Почтой России» 1-м классом). Посылку оформляйте на имя «CityTime» по адресам:
  • 107014, Москва, ул Матросская Тишина, д.1А, офис 9
  • 191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр. д.50 корп.10
Вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы. 
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на email: sale@citytime.ru

Отследить ход отправления посылки можете также самостоятельно на сайте по вашему номеру почтового идентификатора.
Наш курьер забирает почту 2 раза в неделю: во вторник и пятницу. Если вы заметили, что посылка долго остается на почте, свяжитесь, пожалуйста, с нами по бесплатному номеру: 8 (800) 555-11-06. 
Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмен и так далее. 
Внимание, если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается. 
Кроме того, в некоторых случаях, мы можем самостоятельно забрать у вас часы. Подробнее об услуге узнавайте у менеджеров. 


* Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами. Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества "…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…".

Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)


В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине или наших розничных магазинах , осуществляется по адресам розничных магазинов. 

Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (800) 555-11-06 или почте sale@citytime.ru и сообщите о решении вернуть товар. 

Если в вашем городе нет нашего розничного магазина, то товар пересылается к нам по адресам:
  • 107014, Москва, ул Матросская Тишина, д.1А, офис 9
  • 191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр. д.50 корп.10
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).

Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу sale@citytime.ru
В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса. Кроме того, часы возможно сдать на диагностику в одном из наших розничных магазинов. 

Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней. 

В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается! 

Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если: 
  • сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно;
  • в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара. 
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.

Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей»


В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24). 

Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу sale@citytime.ru

В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса. Кроме того, часы возможно сдать на диагностику в одном из наших розничных магазинов. 

Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней. 

В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается! 

Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если: – сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно; – в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне. 

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара. 

Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену